[Comm] LaTeX: заголовки разделов

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Пн Май 16 11:12:32 MSD 2005

Yury Aliaev пишет:
> Добрый день!
>
> Подскажите, пожалуйста, можно ли сделато так, чтобы в стиле article
> команда \section{бла-бла-бла} выдавала не "1. бла-бла-бла", а "Глава 1.
> бла-бла-бла"?

Если  LaTeX, то в стилевых файлах того пакета стилей что Вы пользуете
добавить в конец что-то вроде этой вещи: Либо найти в стилях определение
\section и покрутить там, но в любом случае то что я:
\renewcommand{\section}{\@startsection{section}{1}{0pt}{3.5ex
plus 1ex minus .2ex}{2.3ex plus.2ex}{\Large\sf Глава\ }}

Подобный пример рассмотрен у Львовского, глава 9.

Либо найти в стилях определение \section и покрутить там, но в любом
случае то что я привел выше требует доработки под Ваше общее оформление,
так что надо будет немного пошкурить эту строчку, дабы все совпадало с
тем, что Вы хотите с точки зрения шрифта и размера.

Прямого изменения такихъ параметров LaTeX к сожалениию не предоставляет
на сколько я знаю, может Гуру меня поправят в этом отношении.