[Comm] Что вы об этом думаете: про форум-рассылка

Вс Май 15 23:20:47 MSD 2005

On Sun, May 15, 2005 at 09:53:32PM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

Они и так хранятся на google. :)

Причём в отличие от google -- на том же сервере (хотя... есть
google groups)

> Предлагаю всем адептам форумов пойти и сделать форум
> пользователей ALTLinux. Вроде даже уже были попытки.

Да, и atmsk.ru v1 имени Лёши Любимова был весьма неплох как форум.

> Если форумы лучше - ну так сделайте форум! Только будьте готовы
> к тому, что ваше мнение разделяют не все.

Тем не менее и не разделяя -- могу помочь с хостингом (возможно,
так же скажет mithraen@), выбором движка (наверное, из punBB, IPB
и vBulletin по возможностям желающих), подъёмом и, возможно,
скелетом списка тематик.

Желающие -- в студию!

http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&qid=641&aid=658

> 2mike@: я почему-то полагаю, что твоя помощь в причёсывании
> этого текста будет очень нелишней.

Хех.  Если бы этим дело ограничивалось ;-)

PS: снимаю [JT], ибо общение -- это важно.  И, увы, времяёмко.