[Comm] motorola sm56 + master 2.4

Igor v.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?somex_=CE=C1_mail=2Etomsknet=2Eru?=
Вс Май 15 17:28:33 MSD 2005

Diesel wrote:

>Приветствую Вас!
>
>Помогите, пожалуйста, настроить модем Motorola SM56 Speakerfon modem
>под Alt Linux Master 2.4
>По этому линку (http://www.motorola.com/softmodem/sm56_download.htm)
>были найдены драйвера под Мандрейк 9.2 и 10. Установка драйвера
>для 9.2 до конца не завершается выбивает какую-то ошибку связанную с
>ядром (хотя именно эти дрова должны поддерживать ядро моего альта),

"какую-то ошибку с ядром" :-)
Ну вы блин даёте, по моему в полне очевидно что вы качаете бинарные
драйвера, собранные под конкретное я дро и почему они должны работать с
альтовским не понятно, для этого модема есть опен сурсные дрова, но
ссылку не подскажу - не помню(давно это было), так что ищите.