[Comm] python

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 15 10:43:09 MSD 2005

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 14 мая 2005 г., 22:12:05:

> Вы постгрес собрались собирать?
Э... мда.
>  В этом ничего сложного нет, он замечательно собирается, но
> это будет уже третья сбоорка постгреса в дистрибутиве.
Ухты. А первые 2 чем отличаются?

> Объясните ради бога, чем вас не устроила альтовская сборка postgresql, содержащая
> пакет
> ftp://ftp.altlinux.ru//pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.classic/postgresql-python-7.4.8-alt1.i586.rpm?

Штранно, но вчера его не увидел.. хотя делал поиск пакетов на сайте
alt linux. Да и по фтп пробовал поискать, не увидел.
А вообще -в любом случае мне придётся его пересобирать под мастер, бо
версии постгреса и постгрес-питон должны быть одинаковыми.

Кстаи -а 7.4.8 -она как релиз или нет? Работает стабильно или
переодически падает (сизиф всё-таки)?

> Если в ней чего-то не хватает, то у нее есть мантейнер которому
> можно написать сюда:  Denis Smirnov <mithraen на altlinux.ru>
> или подвесить баг сюда: https://bugzilla.altlinux.org/
> PS: Кстати, зависимость python2.4(pg) она не провайдит.

То есть замечательно собирётся с мастерским питоном?

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru