[Comm] проблема с архивами созданными с помощью procmail'a

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Сб Май 14 16:01:25 MSD 2005

В сообщении от 14 Май 2005 01:49 Andrey Orlov написал(a):
>AO > > Кинулся поднимать почту из архива и обнаружил кучу
>AO > > битых .gz архивов . Возможно-ли их как-нить починить ?
>AO > >
>AO > > Почта бэкапиться конструкцией
>AO > > /etc/procmailrc
>AO > > | gzip >>$FOLDERTOARCHIVE/${EARFOLDER}/${MONTHFOLDER}/`date
>AO >           ^^
>AO > Думаю, ошибка здесь.
>AO > символ перенаправления >> дописывает в файл, а не создает его заново.
>AO > Надо заменить его на одиночный >.
>AO >
>AO > С уже испорченными файлами надо сделать так:
> [...]
я пошел другим путем и решил что идея 1-письмо это один архивный
файл исключит вариант дописывания в архив
встретил проблему . Не могу в просмайле созать переменную содержащую
id письма

ЗЫ Может кто подскажет ?

--
Тутов Роман Викторович