[Comm] Re: PHP --enable-memory-limit

Konstantin Polansky =?iso-8859-1?q?kostya_=CE=C1_altertech=2Eru?=
Сб Май 14 11:50:08 MSD 2005

*This message was transferred with a trial version of CommuniGate(tm) Pro*
Не понял, что значит, Нет??

Хочу подчеркнуть, по умолчании, PHP устанавливается с параметром Maximum
amount of memory (8Mb)
Что по русски звучит примерно как 8Мв Это Максимум, что можно
использовать!!!
Конечно в php.ini, написать можно хоть 100Мв, но использоватся увы будет
только 8
Или я не прав, поправте если так.

Для того чтобы спользовать больший размер память нужно видимо пересобрать
PHP, и вот сдесь как раз проблемма ...