[Comm] ядра в выпусках

Сб Май 14 11:18:29 MSD 2005

Не нахожу.. изучите высказывания из community@ на эту тему... Хотя это мое ощущение, но я редко ошибаюсь.. увы

> давайте долждемся хотя бы начала тестирования M30, чтобы делать хоть
> какие-то выводы.

Поверьте, вполне вероятно, что так оно и будет... поэтому лучше сейчас об этом хотя задуматься, чтобы потом своевременно включить информацию и в инсталлятор, и в руководство, и в анонсы на сайте, а то потом поздно будет.. И снова будет куча вопросов от новых пользователей..

--
С уважением, Владимир Гусев