[Comm] Re: init.d

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 14 11:09:39 MSD 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 14 мая 2005 г., 11:08:25:

> А попробовать?
Ну попробывать я попробую...Просто хотелось бы знать где подушку
подложить.. что бы падать было мягче ;-)

> Вообще перепилки инитксриптов -- это если не работает _или_ если
> требует устаревший интерфейс (rh-style)

Что в данном случае подразумевается под интерфейсом?

>  И при этом собирается в  официальный пакет.
> А так -- совместимость есть.
это хорошо...

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru
                                     FIDO: 2:5059/37