[Comm] Re: ядра в выпусках (was: hotplug отомстил через мышь?)

Сб Май 14 10:26:49 MSD 2005

On Sat, May 14, 2005 at 02:40:23AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Тогда в Мастере 3.0 нужен будет выбор ядра при установке, а не
> так, как  это было в Мастере 2.4.

Не думаю -- инсталер достаточно сильно закладывается на
возможности 2.6.x по определению железа.

Есть надежда, что 2.4.x к тому времени будет востребовано
консерваторами на серверах, а уж они как-нибудь справятся
с apt-get install kernel-image-vs-smp.  Т.е. лучшее, что
тут можно добавить -- это табличку переименовавшихся
драйверов.

> В Мастере 2.4 вроде был сделан акцент на то, что 2.6 пока не
> совсем  стабильное и по умолчанию ставится ядро 2.4.

Не просто акцент, а 2.6 там положено "as is" и не поддерживается.
Сейчас рано делить шкуру невыпущенного Master и предсказывать,
что будет с поддерживаемостью 2.4.x к тому времени -- но
повторюсь в последний раз, если к тому времени баланс качества
и поддерживаемости ядер останется схожим -- возможно, нам (EMT)
придётся попросту поддерживать 2.4.x для своих проектов.

> Теперь, насколько я понимаю,  ядро 2.6 в Мастере 3.0 будет
> основным (и наверное стабильным(?)), а 2.4  -  оно и так
> стабильное.. поэтому тут будет более равноценный выбор и нужен
> выбор именно при установке...

Unreal.  Помимо вышеприведённых соображений -- разница между 2.4
и 2.6 гораздо больше таковой для 2.2/2.4 и 2.0/2.2 именно для
инсталятора, и это "жжж" не просто так.

Есть подозрение, что в макросмысле 2.6 -- это "нестабильный
стабильный минор" и хорошо бы, чтоб в процессе 2.7 маятник
безусловной автоматизации настройки всего и вся прошёл ближе
к равновесному положению...

> Видимо также в тексте-пояснении при выборе  ядра во время
> установки дистрибутива надо будет написать что-то вроде  "ядро
> 2.4 позиционируется как лучший выбор для сервера, а 2.6 для
> десктопа".. Насколько я понимаю, сейчас это именно так...

Ещё раз -- "сейчас" и "через полгода" -- сильно разные вещи.
Я не берусь прогнозировать то, что будет тогда (с ядром и
близостью выпуска ALM3).

mailto:join@ :]

On Sat, May 14, 2005 at 08:52:51AM +0400, Vasya Makarov wrote:
> И ещё написать хелпу (или вообще вставить автопроверялку) чтобы
> хотплаг новый на 2.4 ядро не залепили!

Да нет.  Его просто надо починить.