[Comm] ядра в выпусках (was: hotplug отомстил через мышь?)

Сб Май 14 02:40:23 MSD 2005

> Насколько видно из моего угла:
>
> - в Compact 3.0 ядра 2.4 не будет (std26);
> - в Master 3.x оно скорее будет, чем нет.

Тогда в Мастере 3.0 нужен будет выбор ядра при установке, а не так, как
это было в Мастере 2.4.
В Мастере 2.4 вроде был сделан акцент на то, что 2.6 пока не совсем
стабильное и по умолчанию ставится ядро 2.4. Теперь, насколько я понимаю,
ядро 2.6 в Мастере 3.0 будет основным (и наверное стабильным(?)), а 2.4  -
оно и так стабильное.. поэтому тут будет более равноценный выбор и нужен
выбор именно при установке... Видимо также в тексте-пояснении при выборе
ядра во время установки дистрибутива надо будет написать что-то вроде
"ядро 2.4 позиционируется как лучший выбор для сервера, а 2.6 для
десктопа".. Насколько я понимаю, сейчас это именно так...

> За последнее буду держаться зубами

Я присоединяюсь

--
С уважением, Владимир Гусев