[Comm] Проблема с MIDI файлом

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Май 14 02:37:03 MSD 2005

В сообщении от 13 Май 2005 17:26 Alexei V. Mezin написал(a):

> Но и звук дает куда более качественный. Во всяком случае SB Live с
> загруженным штатным банком звучит похуже.
"Ну конечно" (с) не мой. Midi очень часто вообще неправильно играет через
timidity. И смотря, что считать дефолтным банком 2mb или 8mb - оба идут в
комплекте поставки.
ИМХО использовать программный синтезатор взамен достаточно мощного (в домашних
условиях) аппаратного это всё равно, что бегуну костыли вручить.