[Comm] мастер

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пт Май 13 21:39:52 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

>Я НЕ нашел ни одной баги на latex2html в багзилле.. И кто узнает об  этой
>неработе?
>
>Опишите, пожалуйста, подробно - что вы делаете, что не работает, как это
>выглядит, что выводит, какие ошибки сообщает.

Надо взять любой текст с картинками или формулами, например,
такой:
%------------------------------------------
\documentclass[a4paper]{article}
\begin{document}
Formulae $r=\sqrt{x^2 + y^2}$.
\end{document}
%------------------------------------------
при прогоне через latex2html должен создаться .html и картинка к нему
в формате .png (или .gif), в которой будет лежать формула. Картинка не
создается и в выходном файле формул не видно.
Про ошибки сообщает скрипт pstoimg.
Он использует утилиты netpbm, которые выполняют конвертацию изображений.
Вот они то и не хотят нетпэбээмить. Может дело в самих утилитах, например,
опции по умолчанию у сизифусовских и мастеровых разные или утилиты работают
неидентично. Может проблема в окружении. Не знаю. Я -- простой
пользователь,
и до этого вообще игнорировал логи из latex2html -- все работало годами и
ничто не предвещало проблем. У меня это вообще в makefile прописано и я
просто говорю make html.