[Comm] Re: Re: TeXmacs (ALM 2.4) [JT]

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 13 20:54:35 MSD 2005

On Friday 13 May 2005 18:19, Andrei Lomov wrote:

> Так писали, что рецепт вроде нуждается в обновлении.
> Я не сумел понять, как сейчас настраивать

К сожалению, нет времени адаптировать под текущую версию (учитывая,
что лично мне этот TeXmacs вроде как и ни к чему). И потом, у меня в
статье ведь тоже было не готовое решение, а только образец (я же не
призываю, в самом деле, непременно настраивать на Newton/Pragmatica).
И в той части, которая касается описаний шрифтов, этим образцом
руководствоваться можно, т. к. их (описаний) формат остался прежним.