[Comm] Re: dvd writer for linux

Ilia K. =?iso-8859-1?q?mail4ilia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 13 15:56:35 MSD 2005

Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь буду выбирать больше, чем из
одного привода :)
Тут было упоминание прошивок, и я вдруг вспомнил, что когда-то слышал
о наличии какого-то ограничения по регионам, и что оно иногда
снимается неофициальными прошивками. Как сейчас с этим обстоят дела?
Приводы всё ещё приходять "ограниченные"?