[Jt]Re: [Comm] Re: DVD и з CD

Andrey Kuleshov =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Пт Май 13 13:59:55 MSD 2005

Miroslav Bibik пишет:

>хех... все равно выхода из всего этого не вижу... посоветовали юзать
>distribute но у меня не альт стоит! а дебиан... и мандрейк
>имеется....как мне все таки етот cl релиз запхать на двд... а то 2
>компакта все-роавно как-то не впечатляют (((( чтоб 1 загрузочный а
>второй с репозиториями

м... до Вас точно все письма из рассылки доходят? Например, это:

On Thu, May 12, 2005 at 11:31:20AM +0300, Andrey Kuleshov wrote:

<skip>

> [...]
Технология такова.
1. Копируем инсталляционный CD для простоты в, скажем, /M2.4. При этом в
/М2.4/ALTLinux/RPMS.1 будут лежать RPMы первого диска
2. Берем все остальные CD и каталоги ALTLinux/RPMS.x сливаем в
/М2.4/ALTLinux/RPMS.х. Если неохота заморачиваться с большим количеством
подкаталогов можно свалить все RPMы в /М2.4/ALTLinux/RPMS.any
2а. (Если скопированы подкаталоги и настроение позволяет создаем
/М2.4/ALTLinux/RPMS и в нем симлинки файлов их всех каталогов с цифрами)
3. Генерим индексы для apt'а (наедюсь, дебиановские apt-utils работают
так же, как в альте)
#genbasedir --progress --topdir=/М2.4 ALTLinux 1 2 3 4 5 6 7 8
или если все-в-одном
#genbasedir --progress --topdir=/М2.4 ALTLinux any
4. Если _слегка_ вылезли за размер будущего DVD сжимаем каталоги _с RPM_
5. Правим /М2.4/.disk/info
6. Как рассказывали в @devel

On Fri, 08 Oct 2004 13:40:51 +0400
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

<skip>

Чтобы создать iso-образ, в корне диска запустите:
mkisofs -J -r -o /path/to/dvd.iso -V "My cool distro" -b isolinux/isolinux.bin -c isolinux/boot.cat -no-emul-boot -boot-load-size 4 -boot-info-table .

  Я не копировал игры и статические библиотеки, так что диск
  получился размером ~3,5 Гб. (Установщик ругается на отсутствующие
  пакеты, поскольку ALTLinux/base/hdlist.cz не был изменён. В этом
  случае можно просто не отмечать галки напротив игр и т.п.)

<skip>
Все! Загрузочный образ готов. Заливаем на болванку и при желании
проделываем то же для исходников, копируя вместо RPMS.x каталоги SRPMS.x

Удачи!

--
 drew