[Comm] что есть кошерно применительно к репозиториям и пакетам (was: Кошерно ли?)

Пт Май 13 13:51:13 MSD 2005

> Да никто никого никуда не "турнёт".

Ну да... а вот у меня сейчас самый чистый Мастер - только пара пакетов из бэкпортов, и то, меня "турнули", а точнее послали в backports на .. Хотя перед этим я читал в рассылке применительно к себе, что бэкпортс является официозом наряду с updates, поэтому и заглянул в бэкпортс...

--
С уважением, Владимир Гусев