[Comm] hotplug отомстил через мышь?

Пт Май 13 13:39:13 MSD 2005

> кем преподносится?

Здесь, в коммунити и преподносится тогда, когда возникает очередной вопрос о том, что лучше - 2.4 или 2.6

> сизиф как ветка для экспериментов, 2.6 на ней отлаживается перед выходом
> нового дистриба.

Об этом я и написал.. "в Сизифе, как в будущем источнике
пакетов для новой версии дистрибутива" ... как-то странно цитируете..

> советую отбросить "как-то не очень" а конкретизировать что именно "не
> очень". Желательно в письменной форме.

Писал, и не раз.. Сразу после очередной попытки установки такого ядра..

--
С уважением, Владимир Гусев