[Comm] LyX / LaTeX + {indentfirst}

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пт Май 13 12:57:33 MSD 2005

Hello spider,

Thursday, May 12, 2005, 6:29:54 PM, you wrote:

> Странно, а у меня все индентится... и в book и в report ...

> Скорее всего где-то \parindent=0pt стоит около списка,
> он то и аннулирует отступ. См. вложение.

Вы наверное в LaTeX делали? Открыть нормально dvi под виндами не могу
-- дома посмотрю. Проимпортировать тех тоже не могу. Мой миктех +
ликс4виндовс с кириллицей не могу подружить... =\

Вообще проблема в LyX, как я понимаю (я не эксперт). LyX не добавляет
пустую строку после перечисления, отсюда и бяка. Если добавить пустую
строку в ERT - вроде работало у меня.

--
WBR,
Andrei Popov