[Comm] Re: hotplug отомстил через мышь?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Май 13 11:06:37 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

>чтобы не получать по мозгам, надо думать мозгами перед тем ;)

    Очень справедливо, но главное - конструктивно-то как!

>По моему, тут неоднократно говорили, что нынешний hotplug из сизифа не
>работает с ядром 2.4,

    Не натыкался на такое. Все прочесть не успеваешь.

>которое в мастере по дефолту. зачем вы взялись его
>обновлять в этом случае?

    Как упоминалось - прочел, что помогает (почему???) оживить 3D в Radeon.
Ну решил также попробовать. Про то, что речь о 2.6 там вроде не говорилось.

>а зачем у вас вообще запущен gpm? остановите его.

    Ну не раз обсуждалось - нужна мышь в виртульках.
А что - gpm может помешать работе мыши в X-ах?

    Таки - есть какие-либо соображения - как хорошо назад откатить?
Если просто переустановка старого hotplug-а не помогает?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.