[Comm] мастер

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Чт Май 12 19:42:24 MSD 2005

Mike Lykov пишет:

>1. давай замечания - они скорее всего применимы.
>2. качай xdelta, а не полные

замечание такое:

1) Не работает latex2html в сизифе -- там что-то со средой, в которой
его скрипты исполняются. latex2html написан на perl, может в нем и дело,
а в мастере 2.4 все работает. Все похоже правится прописыванием опций
запуска скриптов latex2html, но это не правильно -- latex2html нельзя
трогать -- он вроде заморожен.