[Comm] Кошерно ли ? [was] Administrativia: xorg из Sisyphus -- offtopic здесь и сейчас

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Май 12 15:28:43 MSD 2005

Andrey Konovalov aka Krapa пишет:

>Ну вот я думаю, что пакет, пересобранный в окружении АЛМ24 для него кошерней
>собранного в окружении сизифа. Если не прав - просветите.

да, так и есть

выбирая между скачать_и_собрать в окружении и скачать_из_сизифа, потом
еще_докачать и еще_немного_докачать лучше выбрать первый вариант.

Однако, как показывает опыт чтения даже этой рассылки, не всегда такое
поведение уместно.

Потому как, наступает определенный переломный момент, когда авторы новых
версий софтин закладываются на новые возможности новых версий библиотек,
которых у вас нет в дистре (по старости-то лет). Подробнее тут Drool
расскажет, я думаю.

--
У каждого в башке свои тараканы...