[Comm] Кошерно ли ? [was] Administrativia: xorg из Sisyphus -- offtopic здесь и сейчас

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Чт Май 12 15:18:22 MSD 2005

В сообщении от Чт 12 Май 2005 16:24 Genix написал(a):

> не понятен смысл "чистоты" системы.

Ну вот я думаю, что пакет, пересобранный в окружении АЛМ24 для него кошерней
собранного в окружении сизифа. Если не прав - просветите.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...