[Comm] JT - Погодав в Киеве

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 12 14:39:44 MSD 2005

Thu, 12 May 2005 09:07:36 +0400
"Alexey I. Froloff" <raorn на immo.ru> Вы писали:

> * Kondratenko Boris <kondor71@> [050512 07:33]:
> Вот как раз там - не стОит...

	На Яндексе  я, естественно,  смотрел, но на этой неделе Яндекс и др. в
Москве каждый день дождь предсказывали. А угадали только сегодня ;-)
Понятно - праздники, политические мероприятия - в общем, как в фильме
"15-летний капитан" - "...Придёт великий Мганга... Он разгонит тучи
волшедной метрой, Мганга..."	;-)  Вот и пришлось спросить у очевидцев - а как
оно там на самом деле?
	Поскольку ответы уже получены, тема закрыта - спасибо всем
откликнувшимся.
	С уважением,
 	Сергей Лизогуб