[Comm] Re: subversion & apache 1.3 ?

Kolotov Alexandr =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 12 14:51:08 MSD 2005

> Однако у Вас много времени, так попробуйте :) Потому и советуют
> ставить apache2, чтобы не париться.
Я же сказал, что у меня стоить apache2 и subversion. Никто не упомянул,
что у меня есть много времени для опробования другого варианта. А некто
Andrey Orlov, начавший эту ветку, не хочет ничего сказать по существу
как именно у него работает subversion без apache2 (то что можно через
svnserve и ssh, я знаю)

Ладно, беседа зашла в тупик, значит будем закругляться...

--
С уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
              отвечать: akmypost на mail.ru