[Comm] Кошерно ли ? [was] Administrativia: xorg из Sisyphus -- offtopic здесь и сейчас

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Чт Май 12 14:15:38 MSD 2005

В сообщении от Чт 12 Май 2005 15:55 Genix написал(a):

> Если я принял ХХХ грамм некого алкогольного напитка, можно то я уже пьян
> или еще трезв?
>
> P.$.: думаю что однозначно ответить на Ваш вопрос нельзя, так как
> пакет-пакету рознь.

;) Хорошо: что корректнее с точки зрения "чистоты" системы - RPMS с сизифа или
описанный выше вариант?

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...