[Comm] DVD из CD

Andrey Kuleshov =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 12 12:51:33 MSD 2005

Miroslav Bibik пишет:

>не проще... если смотреть на то что у меня канал не резиновый чтоб по
>2 раза одно и тоже качать и денег лишних нету... а ето можна сделать
>100%!!! (я про cd to dvd)

Как уже говорили будет проще разлить 8 CD на 2 болванки (SRPMS налево,
RPMS направо) и ходить с 2 блинами:загрузочный CD и DVD с пакетами

PS. Сам хожу с двойной "книжкой" для DVD, в которой лежит загрузочный
DVD с ftp-версией мастера, инсталляционным CD (совсем не везде есть
приводы DVD) и CD с updates+backports