[Comm] пиринговая сеть альтлинухоидов (Was: ALMi (навеяно Федорчуком) )

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 12 11:07:15 MSD 2005

Igor v.Marenkov aka some_x wrote:

>гы, а если тем альтлинухоидам, у кого хороший нет и все пакеты тянут из
>инета объединится в пиринговую сетку с расшаренными скаченными пакетами
>- представляете какие скрости будут.

Подобную сеть можно было бы развернуть на основе BitTorrent. Вот только
лично мне от неё не будет ни тепло, ни холодно - после того как я
поставил галки на тех пакетах, которые хочу обновить, мне примерно всё
равно, за сколько времени Синаптик их вытянет из сети. Не самому же
байтики из сети вытаскивать :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov