[Comm] Re: subversion & apache 1.3 ?

Kolotov Alexandr =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 12 09:28:22 MSD 2005

> Работа одного из протоколов доступа к subversion работает только
> под apache2.  Есть ещё svn, svn+ssh, file. К тому же "работа"
> бывает разная, cgi для просмотра репозитория будет работать и с
> apache1.
Это для меня ясно... Но может все-таки исхитрились? В том же Subversion
Book написано, что для работы svn через http, необходима поддержка
протокола WebDAV, которая есть в apache2, но на официальном сайте модуля
WebDAV (http://www.webdav.org/mod_dav/) сказано, что он работает и в
apache1.3...

--
С уважением, Kolotov Alexandr aka mr. Эбола
              отвечать: akmypost на mail.ru