[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 12 06:58:56 MSD 2005

В Чтв, 12/05/2005 в 13:42 +1100, Slavik пишет:

> А уж как провайдеры такой перспективе обрадуются.....
> У меня мегабайт стОит около 4 руб, тогда 750*4=3000р. За эти деньги я
> человека с CDROM-ами найду и он все объяснит и поставить поможет.
У меня 4 гига за 45 баксов, я как правило в месяц просиживаю 3-3.5 гига,
остальное копится, поэтому проблем с закачкой как правило не возникает.
На фига так много? сам не знаю... просто когда подключался на этот тариф
давали 700 мегов... :) потом увеличили до 1500, потом до 3000, теперь
вот 4000 сделали :)