[Comm] Re: livecd (was: ALMi)

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Май 11 20:39:43 MSD 2005

Michael Isachenkov пишет:

> mike@ прав - rider@ все действительно пишет через две ступени. :)
> Если все-таки miniinst-ом никто не загорится - придется идти таким путем.
>
> P.S. Если можно - в личку краткую пошаговую инструкцию "для чайников" по созданию livecd (в связи с п.1) :)

Я пользуюсь той, что по ссылке, один в один. Действительно
достаточно mklive-workdir, затем mklivecd. Если нужно переделать
образ, я удаляю сам образ, каталог out, tmp очищаю.

Основная проблема - дописать скрипты для использования livecd в
реальной жизни - удаление пользователя test, control su public и т.п.

Вообще очень удобная вещь получается - нет зависимости от состава
пакетов в дистрибутиве, можно таскать 8-см болванку и флешку -
меня уже пару раз выручало. Хотя на маленькую болванку, конечно,
не много пакетов влезает. Но если уж писать двухслойные DVD...
влезет много, только мало где прочитается :)

Сейчас мне кажется, что практичнее делать не livecd, а TravelStick:
http://wiki.sisyphus.ru/TravelStick
, но для этого желательна флешка на 512 Mb. При загрузке с livecd
нельзя вынимать компакт, и при одном приводе нельзя будет другой
диск вставить.

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru