[Comm] Mozilla 1.7.2

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 11 20:05:19 MSD 2005

Вот сижу и не могу понять... Мозилла глючит в линуксе... Для меня
парадокс...

Ну, вот, например, приходит ко мне на почту сообщение от моего любимого
Коммунити... там ссылка... жмем... Мозилла открылась на стартовой
странице и чего-то ждет... Приходится ссылочку копировать и вставлять...
Не очень удобно, если честно...

Дальше. Попробуйте походить по интернету, а потом в браузере выделить
какую-нибудь ссылку, жмем правой кнопкой... бац... перескочила на другую
страницу...

Только у меня такое?