[Comm] Re: Re: TeXmacs (ALM 2.4)

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 11 19:12:28 MSD 2005

On Wednesday 11 May 2005 17:56, Andrei Lomov wrote:

> Из упомянутой статьи следует, что у TeXmacs нет
> безупречного экспорта в LaTeX?

Безупречный экспорт в LaTeX невозможен в принципе, но
у TeXmacs он прямо-таки жуткий, по крайней мере, в той части,
которая касается локализации...

> Видимо, это самый главный недостаток?

Да нет, не главный... Другое дело, что мы подсознательно
ждем от редактора, который называется TeXmacs и умеет использовать
TeX'овские шрифты идеальной интеграции с TeX, а этого-то как раз
и нет.