[Comm] ALMi (навеяно Федорчуком)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Май 11 19:07:20 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

> Описанным и не устроил. KDE/Gnome на 1-м диске, gcc и *-devel - на втором. :-]

а вы разве не то же самое предлагали?

> От этого не увеличивается ширина моего канала и его удельная стоимость :(

а причем тут тогда диски?
если не выпускать диски в печать, а только шлепать ISO и выкладывать их
на сервер, то можно позволить себе выпускать "дистрибутив" раз в неделю!

а _хорошую_ вещь можно и купить, почему бы нет?

--
У каждого в башке свои тараканы...