[Comm] [Jt] Re: настройка сетевых подключений и роутинга

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Май 11 18:12:52 MSD 2005

On Tue, 10 May 2005 18:48:18 +0300
Michael Shigorin wrote:

> Возможно, проще будет переезать на etcnet
> (http://pilot.org.ua/etcnet/), предварительно
> посоветовавшись с автором (pilot на altlinux).

  Посоветоваться с автором, наверное, просто необходимо. Я перед
праздниками установил etcnet и etcnetconf дабы посмотреть, закрутился,
рабочий день оказался коротким и сегодня, придя на работу, я обнаружил,
что сеть у меня на машине отсутствует начисто... Каким-то образом
оказался вынесенным net-scripts...
  Я говорю машине: sudo service network restart, а она мне говорит, что
такого сервиса не знает... Я говорю: sudo ifconfig eth0 up, а она
мне такие настройки выдаёт, закачаешься! Часа два разбирался, оставил
пока etcnet до лучших времён.

	Успехов. Павел.