[Comm] Belarusian + Babel (was: LyX + book class)

Andrei Popov =?iso-8859-1?q?a=2Epopov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Май 11 18:04:36 MSD 2005

Hello All.

> Начать с короткого теста на latex (можете экспортировать из
> LyX) и убедиться, что проблема не в LyX, а в babel, и туда и
> копать.

Не прошло и пары месяцев, как проблему я таки решил. Ошибки нашлись
действительно в пакете babel, парадокс.

Теперь беларусский работает корректно с любым классом LaTeX, кроме
того, я модифицировал исправленные файлы и добавил в babel поддержку
"тарашкевицы" (классическая, а не советская беларусская орфография).

Письмо с предложением включить исправленные файлы в след. релиз
babel-я я отправил создателю макроса.

На случай если он не захочет/не ответит, спрашиваю тут -- как и можно
ли включить нормальную поддержку беларусского в Сизиф/след. версию
Мастера?

--
WBR,
Andrei Popov