[Comm] LyX / LaTeX + {indentfirst}

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Ср Май 11 15:29:53 MSD 2005

Andrei Popov пишет:
> Может быть кто-нибудь из LaTeXperts мог бы подсказать глобальную
> команду для преамбулы, делающую по умолчанию отступ для _ВСЕХ_ первых
> абзацев текста в соответствии с отечественной традицией?

Поглядите С.М. Львовский, LaTEX: подробное описание.
Если ничего не изменилось у него, то это глава девять раздел 3.2 Для
того что бы выправить это в LaTeX в свое время лазал по стелевым файлам,
хотя вот по поводу:

> \usepackage{indentfirst} не делает желаемого, если абзац идет после
> перечисления... =\

Не могу быть уверенным в том, что лекарство описанное у Львовского
поможет, но искать надо в стилях.

А так, на сколько помню, для преамбулы такой хорошей команды пока не
придумали, ибо это в стилях прошиваемые параметры.