[Comm] Re: Новые проблемы со звуком

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 11 14:27:17 MSD 2005

On 4/8/05, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Ой :(

Закрывая тред, имею честь доложить результаты наблюдений:
1. Наблюдается четкая зависимость между работой в сети и качеством
звука. Чем сети меньше - тем звук лучше. Если в сети проблемы
(например, выключен модем, а я пытаюсь куда-то дозвониться) - то
полный абзац со звуком. Причина, наверное в том, что и звук и сеть
интегрированы на плате. Видимо друг другу мешают.

2. Динамики желательно включать ДО компьютера. Иначе звук с хрипом.
Даже предположить не могу почему.

Все. Всем откликнувшимся спасибо!

--
Regards,