Re[4]: [Comm] Двойной пуск OpenOffice и как OpenOffice 1.1.4 из Сизифа установить в ALM2.4

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 11 12:54:30 MSD 2005

Здравствуйте, Владимир.

Вы писали 11 мая 2005 г., 12:38:45:

> Монстр...:)

Ага. У меня при этом ещё и нода работала.
Правда потом блин лопухнулся --всё собранное и сырцы записал на
болвань, с винта удалил (срочно место понадобилось...)... А болванку
мне убили враги народа.

> Никаких проблем
> http://www.openoffice.ru/
> или http://i-rs.ru/, там все самое свежее по-русски. Я только
> оттуда ставлю - никогда никаких проблем с офисом не было и нет...
> даже если его на Мастер 2.0 поставить...читайте системные требования

;-)
Кстати --почему там дистриб весит всего-то 78 мегабайт,а в сизифе аж
227?

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru