[Comm] Непонятная сетевая активность

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Ср Май 11 14:02:33 MSD 2005

Помогите люди добрые, ткните носом неразумного... ;-)
В общем, настроил я файрволл на домашней машинке, и заметил, что с
определенной периодичностью появляется совершенно непонятная сетевая
активность, происходящая _от_ моей машины. Обращения в основном идут на 80
порт по разным адресам, с верхних нестандартых портов. В этот момент ничего,
кроме сквида не запущено, в инете не лажу, в фоне вроде бы никаких
приложений которые должны лезть в инет не висит.
Вот и хочется мне посмотреть, что же это так методично пытается от меня
просочиться. Не подсунули ли мне какую нибудь заразу, пока машина "открытая"
была.
Поскажите пож. каким образом можно узнать какое приложение сейчас в инет
ломится?
Спасибо!