[Comm] Двойной пуск OpenOffice и как OpenOffice 1.1.4 из Сизифа установить в ALM2.4

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 11 10:59:18 MSD 2005

> - Из Konqueror открываю файл. Открывается нормально!
> - От тудаже открываю второй файл, не закрывая первый. Открывет второй
> файл и новый документ, причём новый документ ставит на передний план,
> тем самым создавая впечатление что в открываемом файле пусто.

	Подтверждаю...
> И второй вопрос. Как OpenOffice 1.1.4 из Сизифа установить на ALM2.4?

	Могу дать спек для собственной сборки. Но придется обновить alternatives...
Хотя, я не пробовал ослабить в спеке зависимость на это и запустить на
мастеровых...