[Comm] Миграция wine с алм 2.2 в алк 2.3

anterior =?iso-8859-1?q?anterior_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Май 11 15:03:17 MSD 2005

Здравствуйте! Есть один вопрос по Wine 20021031. Когда у меня стоял мастер 2.2
у меня запускалось приличное число windows программ с помощью wine. Это
например GuitarPro4, Nero, собственные разработки,  и др... Сохранив конфиг,
и применив его в компакте 2.3, все эти и другие программы у меня просто не
запускаются. Что только у меня запускается так это regedit, notepad, и
Солдаты Удачи(! игрушка). И все. Из-за чего это может происходить, как с этим
бороться?