[Comm] sven из Master 2.4

Ср Май 11 03:29:50 MSD 2005

Здравствуйте!

Раздобыл клавиатуру с мультимедийными и прочими доп. клавишами и
естественно настроил под них sven. Клавиши работают хорошо, проблема с
OnScreen Display, вместо надписей (или что там должно быть, не знаю)
возникает огромная гориз. полоса выбранного мной цвета, шрифт через
графич. настройки не выбирается, точнее не запоминается.. После вызова
диалога настройки вновь в поле шрифта пустое место.. Как быть?

--
С уважением, Владимир Гусев