[Comm] linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)

Вт Май 10 19:48:18 MSD 2005

On Tue, May 10, 2005 at 09:24:45PM +0800, Sinom wrote:

S> Не знаю, из-за чего именно драка была, да и знать не хочу.
S> Но, Михаил, скажите, разве у вас нет агрессии по отношению к другим
S> дистрибутивам? Например Gentoo? Имеют ли люди право на такую же
S> необоснованную неприязнь по отношению к дистрибутивам ALT?

Права на неприязнь имеет каждый. Моральное право распространять
_необоснованую_ неприязнь человек не имеет. Если он так поступает -- это
не слишком разумный человек, и его мнению нельзя доверять ни в коей мере.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info