[Comm] удалил неск. директорий в /var - доступ только удаленный... был

Александр Сергеев =?iso-8859-1?q?commit_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 9 16:00:50 MSD 2005

Hi, Community!

Удалял мусор из /var/www, а получилось, что удалил несколько директорий
в самой /var. Совсем я обалдел, как такое можно было сделать! Доступ
имею только удаленный, по ssh (но, после того, как удалил - теперь и его
нет, просто: port 22: Connection refused) по ftp тоже не могу зайти: 500
OOPS: vsftpd: not found: directory given in
'secure_chroot_dir':/var/empty с этим можно что-нибудь сделать?
как-нибудь зайти на машину удаленно? ибо физического доступа в ближайшее
время не придвидится. Если -нет: работодатель четвертует :(((((