[Comm] Gaim и кириллица

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 9 15:35:07 MSD 2005

Kondratenko Boris wrote:

>Копался по рассылке в поисках ответа на вопрос, обнаружил, что пару раз
>его затрагивали, но ответа так и не дали... Дискуссии обрывались на
>вопросе о правильности постановки вопроса...
>
>Так, вот, не знаю почему, но от части пользователей ко мне по ICQ
>протоколу приходят сообщения на нормальном русском, а от части не совсем
>на русском... причем кодировка, походу, к кирилице отношения вообще не
>имеет.

Вежливо попросите этих пользователей сменить ICQ-клиента. Перед этим
можно попробовать выставить в настройках вашей учётной записи
(дополнительных) кодировку CP1251, если вы этого ещё не сделали.
Посоветовать сменить клиента в любом случае стоит.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov