[Comm] xterm,mc - визуальные искажения

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Май 9 15:19:33 MSD 2005

В Пнд, 09/05/2005 в 01:02 +0400, Владимир Гусев пишет:

> И не собирался.. Просто xterm зависит только от Х, поэтому я выбираю
> именно его.
> Значит никто не сталкивался с подобным искажением? Это не зависит ни от
> шрифтов, ни от разрешения экрана, видимо все-таки драйвер nvidia,

Скорее всего - комбинация драйвера и конкретной карточки. Попробуйте
дайвер nv. Ну и поиграйтесь с различными опциями для драйвера nvidia.

Сам я неоднократно ставил систему на машины с различными карточками от
этого производителя - проблем не было. Нечто похожее было со встроенным
видео на i845 пока ядерный драйвер не появился.

>  или
> какие-то неверные настройки Х..
Это вряд ли.

--