[Comm] xterm,mc - визуальные искажения

Пн Май 9 01:02:51 MSD 2005

> У меня aterm за несколько лет ни разу не упали и не подвесил ничего.
> Не надо очернять хорошую программу.

И не собирался.. Просто xterm зависит только от Х, поэтому я выбираю
именно его.
Значит никто не сталкивался с подобным искажением? Это не зависит ни от
шрифтов, ни от разрешения экрана, видимо все-таки драйвер nvidia, или
какие-то неверные настройки Х.. Хотя с Compact (и еще раньше) такого не
было с той же картой..

--
С уважением, Владимир Гусев