[Comm] Re: libgcc

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Май 7 21:27:25 MSD 2005

Sergey Vlasov пишет:

>Не могу найти в архивах собственное письмо, но тут процитировано
>достаточно:
>
>http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-July/126063.html
>
>Это стандартные грабли при обновлении до glibc-2.3.x.

О! Это именно то, что я никак не мог найти... Да Вы просто волшебник,
Сергей.
Никак не мог вспомнить что именно сохраняет работоспособность и куда его
вписать. А в результаты поиска это письмо не попало. Не тривиально
всё-таки у нас найти нужное.
--
Андрей