[Comm] Re: libgcc

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Май 7 20:16:59 MSD 2005

Kondratenko Boris пишет:

>Попробуйте в таком порядке:
>
>apt-get check если найдет испорченные зависимости, о apt-get -f install,
>потом apt-get update, apt-get install apt (чтоб по свежее была), apt-get
>dist-upgrade.
>
>Вообще должно заработать, но если нет, то последнюю команду измените на
>apt-get -f dist-upgrade.

Уже неоднократно попробовал. Сам апт работает. Сегфолтится rpm. Из-за
этого нельзя выполнить ниодной установки. Как переустановить рпм?
Пытался через urpmi тоже не ставит. Только с плеванием на зависимости.
--
Андрей