[Comm] Re: libgcc

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Май 7 19:38:33 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov пишет:

>Hi Andriy!

>что-то поздновато вы решили обновляться. В данном случае apt говорит
>правильно - раз libgcc3.3 обсолетит 3.2, то и зависящие от libgcc пакеты
>должны быть тоже обновлены. И вообще, покажите каким образом, вы
>производите обновление.

Да каким, сказал ему dist-upgrade он бодро отрапортовал, что все будет
окей только нужно заменить две библиотеки (одна из них выше). И попросил
ввести "волшебную фразу". Я посмотрел, что одно меняется на другое и
решил пусть действует. Он чего-то отработал и обломился... :(
Кусочек в другом сообщении. Теперь постоянно рпм сегфолтится и не знаю,
что предпринять... :((
--
Андрей